В прошлом году доля учвэдов, довольных качеством госуслуг, составляла 85,7%
В проводимом Федеральной таможенной службой опросе приняли участие 124 компании, осуществляющие таможенные операции в регионе деятельности Южного таможенного управления.
Южное таможенное управление принимает участие в организации анкетирования участников ВЭД третий год подряд. Как пояснили в пресс-службе ведомства, такие мероприятия являются для таможенных органов одним из каналов обратной связи.
«Они не только позволяют получить оценку качества предоставления госуслуг и внедрения информационных технологий и сервисов, но помогают на основе высказанных мнений и полученных конструктивных предложений наиболее точно определить направления совершенствования деятельности таможенных органов».
Пресс-служба Южного таможенного управления
Разработанная ФТС России анкета включала 16 вопросов, позволяющих всесторонне рассмотреть востребованность каждой из предоставляемых ведомством государственных услуг, качество их предоставления в бумажном и электронном виде, а также представить таможенным органам предложения по повышению их качества и доступности.
Доля участников ВЭД, удовлетворительно оценивающих качество предоставления госуслуг таможенными органами, является одним из показателей эффективности работы ФТС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.
«В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10 апреля 2014 года № 570-р планируется, что в текущем году этот показатель в среднем по России составит не менее 65 процентов, а в 2018 году — 70 процентов. При этом результаты анкетирования показали, что в 2017 году более 90 процентов опрошенных на Юге России участников ВЭД удовлетворены качеством предоставленных им услуг (аналогичный показатель 2016 года — 85,7 процента)».
Пресс-служба Южного таможенного управления
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru