Ответ на письменный запрос стоит ждать в течение 10 дней со дня его поступления в таможенный орган
Основная часть запросов направлена в Мурманскую таможню физическими лицами, интересующимися порядком получения и оформления товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях.
Граждан, обратившихся в таможню, также интересовали законодательные нормы касательно ввоза товаров и транспортных средств для личного пользования, а также установленных законом запретов и ограничений при перемещении товаров через границу.
Всего с начала 2019 года в Мурманскую таможню поступило 127 запросов на получение госуслуги по информированию и консультированию об актах таможенного законодательства.
«Юридические и физические лица могут обратиться в таможенный орган с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально».
Руководитель правового отдела Мурманской таможни Евгений Романов
Как сообщает пресс-служба Мурманской таможни, запрос направляется в устной или письменной форме в таможенный орган, принявший решение или предпринявший действие (бездействие) в отношении заявителя.
Однако, есть условие — подать запрос можно только в течение шести месяцев со дня принятия решения, совершения действия (бездействия) либо истечения срока их принятия или совершения либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии).
Сроки рассмотрения таможенным органом полученных запросов определены законодательно: устный запрос рассматривается в день его получения, а ответ на письменный запрос должен быть дан в письменной форме в течение 10 дней со дня его получения.
«Обратиться в Мурманскую таможню с заявлением, сообщением или жалобой можно в письменной форме по почте, через специальные ящики для обращений, размещённые на всех таможенных постах и в здании управления таможни, а также по электронной почте (odo_mt@sztu.customs.ru) или по «Телефону Доверия» (23-70-20).
Личный приём руководство таможни ведёт в дни приема по графику в приёмной Президента Российской Федерации в Мурманской области или в административном здании управления Мурманской таможни (ул. Горького,15)».
Пресс-служба Мурманской таможни
Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru