С 29 апреля ответ налоговиков по госрегистрации можно будет получить по электронной почте, а не на бумаге
Как сообщает Федеральная налоговая служба, в апреле и октябре этого года в порядке регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны произойти изменения, прописанные в Федеральным законе от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ.
Первые изменения должны заработать с 29 апреля, когда налоговики и МФЦ перейдут на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — без дублирования документов на бумаге.
«Это ускорит получение заявителем результатов регистрации, так как не будет зависеть от того, как быстро МФЦ доставит документы в налоговый орган, а затем получит ответ. Таким образом, предполагается, что обратившись в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня при первичной регистрации)».
Пресс-служба ФНС России
С этого же дня (в случае непосредственного обращения в налоговый орган) ответ по госрегистрации можно будет получить по электронной почте, а не на бумаге.
А с 1 октября при повторной подаче документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении не придется платить госпошлину. Плюс изменения коснутся информирования о предстоящей регистрации.
«Сейчас, чтобы отслеживать, представлены ли в налоговый орган документы для регистрации в отношении какого-либо юридического лица или предпринимателя, необходимо каждый раз обращаться к сайту ФНС России и вводить реквизиты.
С 1 октября 2018 года с помощью сайта появится возможность оформлять подписку и получать такую информацию в виде сообщений на электронную почту».
Пресс-служба ФНС России
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru