Представитель ПГК призвал партнеров «к более рациональному использованию вагонных активов»
Об этом заявил директор Московского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Виктор Храпов на ежегодной встрече с грузоотправителями региона.
По его словам, компания старается в полном объеме удовлетворять потребности грузоотправителей в подвижном составе. Для этого в 2017 году ПГК приобрела 7 тыс. полувагонов с улучшенными техническими характеристиками и 200 крытых большекубовых вагонов.
«Главную же ставку делаем на эффективное управление имеющимся парком. К сожалению, сегодня значительную часть времени вагоны, которые могли бы участвовать в перевозках, простаивают на подъездных путях предприятий. Современные реалии требуют выработки новой культуры отношения к вагонам, которая позволит операторам выполнять все обязательства по отгрузке грузов».
Директор Московского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Виктор Храпов
Как отметил заместитель начальника Московской дирекции управления движением — начальник службы движения МЖД Владимир Опанасюк, Московская дирекция управления движением также принимает меры по повышению эффективности использования парка на сети. Например, совместно с Московским филиалом ПГК разработана и внедрена новая технология распыления порожних крытых вагонов с опорной станции Перово.
«Сюда направляются крытые вагоны с других дорог для последующего распределения на станции погрузки московского железнодорожного узла. Такая мера позволяет оперативно реагировать на изменения планов погрузки/выгрузки, опираясь на потребности грузоотправителей».
Заместитель начальника Московской дирекции управления движением — начальник службы движения МЖД Владимир Опанасюк
По мнению генерального директора группы ТЭС Аркадия Косого, эффективной формой сотрудничества являются сервисные контракты, которые помогают грузовладельцам и операторам планировать свою работу на долгосрочный период.
«Два года назад мы заключили сервисный контракт с ПГК, взамен получили возможность эксплуатировать парк с улучшенными техническими характеристиками и не опасаться дефицита вагонов».
Генеральный директор группы ТЭС Аркадий Косой
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru