Для запуска новой услуги компания укомплектовала штат необходимых для работы с крупногабаритом сотрудников — экспедиторов и грузчиков
Курьерская компания «МаксиПост» с октября текущего года обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГГ). По словам исполнительного директора МаксиПост Алексея Прыгина, рынок КГГ не перенасыщен исполнителями, конкуренция на нем ниже, а экономическая привлекательность (средний чек и тарифы) выше.
Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе МаксиПост, запуск нового направления — ответ компании на потребности рынка.
«Анализ запросов, поступающих от интернет-магазинов в отдел продаж, выявил большую долю обращений, связанных с доставкой „крупногабарита“. Изучение ситуации и уровня спроса подтвердило перспективность этого направления: в отличие от доставки основной категории грузов (от 0 до 30 кг)».
Пресс-служба МаксиПост
Для запуска новой услуги компания приобрела 10 грузовых газелей и укомплектовала штат необходимых для работы с крупногабаритом сотрудников — экспедиторов и грузчиков.
«Сегодня на рынке курьерской доставки ситуация с КГГ оставляет желать лучшего. Интернет-магазины вынуждены выбирать между стоимостью и качеством услуг, так как им предлагают либо хороший, но дорогой сервис, либо плохой, но дешевый. Мы нашли золотую середину: будем доставлять качественно и по оптимальной для клиента цене».
Исполнительный директор МаксиПост Алексей Прыгин
Окупить вложения МаксиПост планирует в течение года. В настоящий момент уже несколько договоров с потенциальными клиентами находится на стадии подписания.
«Первые месяцы компания будет доставлять КГГ в Москве и ближнем Подмосковье, далее к ним присоединиться Санкт-Петербург, а впоследствии — остальные города-миллионники, входящие в филиальную сеть компании».
Пресс-служба МаксиПост
Справка CF
МаксиПост — курьерская компания , которая оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов: складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом. Ее клиенты — представителей российской дистанционной торговли, среди которых ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и др.
Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. За 2017 год компания доставила более 1,5 млн посылок. От 7 до 8 тыс. посылок доставляется ежедневно.
Автор: Галина Прокофьева
Источник: CustomsForum.ru