Как проверить электронную подпись для подачи статистической формы учета перемещения товаров

В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для информационного взаимодействия с таможенными органами, в том числе, обмена документами, можно использовать квалифицированные сертификаты электронной подписи (ЭП), выданные любым удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона.

Таким образом, если Вы имеете квалифицированный сертификат ЭП, выданный на сотрудника Вашей организации, которым подписывается отчетность в государственные органы (например, в Федеральную налоговую службу), то:

— Проверьте эту ЭП на Главной странице Личного кабинета участника ВЭД по кнопке «Проверить ЭП»: https://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/.

Предварительно требуется установить и настроить плагин КриптоПро/

— Если ЭП прошла проверку, то подтвердите организацию в Профиле Личного кабинета (см. раздел Справки Подтверждение организации в Профиле).

После этого ЭП можно использовать в Личном Кабинете при подаче документов, в том числе, статистических форм учета перемещения товаров/ запросов/ отчетов в таможенный орган

Пресс-служба СЗТУ

Похожие новости

Возможно, вам тоже понравятся эти новости

В 1 квартале 2020 г. центры электронного декларирования ЮТУ оформили 76% всего декларационного массива региона

О перемещении товаров ЕАЭС в Армению