АСМАП: в Евросоюзе усиливают контроль за техническим состоянием коммерческого автотранспорта

АСМАП: в Евросоюзе усиливают контроль за техническим состоянием коммерческого автотранспорта

Придорожные проверки могут проводиться в отношении коммерческого автотранспорта, зарегистрированного в любой стране мира

По имеющейся у представителей Ассоциации международных автомобильных перевозчиков информации в ряде стран Евросоюза стали более строго контролировать техническое состояние автотранспортных средств.

Как напоминают в АСМАП, в апреле 2014 года в ЕС были утверждены новые правила, направленные на ужесточение контроля технического состояния транспортных средств. Среди документов и директива 2014/47/EU от 3 апреля 2014 года о придорожных проверках коммерческих транспортных средств.

«В директиве содержится перечень возможных дефектов для каждого проверяемого элемента с оценкой степени их серьезности. Незначительные дефекты, не оказывающие существенного влияния на безопасность дорожного движения, относятся к первой категории и, как правило, не предусматривают запрета на эксплуатацию».

Из сообщения на сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков

Если имеют место дефекты второй категории, которые могут наносить ущерб безопасности транспортного средства, влиять на окружающую среду или подвергать других участников дорожного движения риску, транспортному средству также могут разрешить продолжать движение. Но в этом случае водитель получит предписание с указанием перечня неисправностей и срока их устранения. 

«При обнаружении критических проблем из третьей категории, представляющих прямую угрозу дорожной или экологической безопасности, транспортное средство должно быть доставлено на станцию технического обслуживания и отремонтировано».

Из сообщения на сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков

С 20 мая 2018 года нормы директивы 2014/47/EU обязательны к применению во всех государствах-членах Евросоюза. А с 20 мая 2019 года в ЕС планируют применять систему оценки рисков при проведении придорожных проверок.

«В директиве указывается, что при выборе транспортного средства для технического осмотра на дороге и при проведении проверки инспекторы должны воздерживаться от любой дискриминации по признаку гражданства водителя или страны регистрации транспортного средства. Просим вас учитывать изложенную выше информацию при организации перевозок».

Из сообщения на сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

Похожие новости

Возможно, вам тоже понравятся эти новости

Brexit: как теперь можно ввозить продукцию из Великобритании в Россию

Россельхознадзор отменил временное ограничение на поставки с белорусской птицефабрики