Транспортная компания займется перевозкой всех товаров интернет-магазина — за исключением продуктов питания и крупногабаритных грузов
Транспортная компания уже приступила к обслуживанию распределительного центра одного из крупнейших российских интернет-магазинов, открывшегося в сентябре 2017 года в Южном федеральном округе.
По условиям достигнутого соглашения, грузоперевозчик осуществляет доставку товаров со складского комплекса OZON.ru в Краснодаре в пункты выдачи онлайн-ритейлера, расположенные в городах Краснодарского края. В течение марта перевозчик начинает транспортировку товаров интернет-магазина в Анапу, Геленджик и Новороссийск.
«Мы рады, что наш опыт и многолетняя планомерная работа по повышению качества услуг по достоинству оценена OZON.ru. Уверен: начавшееся взаимовыгодное сотрудничество станет для обеих компаний прекрасной возможностью на новом технологическом уровне внести свой вклад в развитие цифровой экономики России».
Директор по логистике транспортной компании «Байкал Сервис» Алексей Оськин
В компании подчеркнули, что намерены и в дальнейшем развивать партнерские отношений с онлайн-магазинами. Ведь электронная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов экономики.
«Это направление становится стратегически важным не только для расширения объема грузоперевозок, но и углубления собственной «диджитализации», благодаря которой автоматически «подтягиваются» качество обслуживания и скорость обработки и доставки грузов.
Пресс-служба ТК «Байкал Сервис»
Справка CF
По версии аналитического агентства InfraNews транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. На сегодняшний день сегмент e-commerce в структуре перевозок ТК «Байкал Сервис» занимает около 8%.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru