Смысл идти и договариваться появляется при объеме грузоперевозок от 45 контейнеров
Настойчивость, терпение, объемы и другие слагающие успешной работы с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок.
Мне тут попалось на глаза довольно живое обсуждение особенностей работы с одним из крупнейших операторов железнодорожных контейнерных перевозок. Если вы, например, очень хотите привезти груз в Ворсино, то обращаться надо только к этому оператору. Да и в целом при любой необходимости перевезти что-то по ж/д — тоже к нему.
При этом многие участники ВЭД и заказчики услуг по железнодорожной перевозке контейнеров жалуются, что работать с этой компанией напрямую не так-то просто, а иногда и невозможно.
Я скажу, что работать с ним можно, но сложно. Надо найти подход, ключик. Правда, если у тебя есть вопрос и при этом всего-навсего какие-нибудь полтора контейнера, никто с тобой тетешкаться и возиться не будет.
Суммируя наш опыт и опыт коллег из отрасли, могу предложить такую формулу для успешной работы с крупнейшим оператором железнодорожных контейнерных перевозок. На случай если вам прямо очень-очень нужна доставка по ж/д (а доставка из Китая до Москвы за девять дней — это, безусловно, очень соблазнительно).
- Проявляйте настойчивость;
Будьте настойчивы до неприличия. Звоните, добивайтесь, выясняйте детали, пока не будет предельно ясно.
- Имейте терпение;
Даже подписание контракта может занимать месяцы переписок и переговоров. Приготовьтесь.
- Большой объем;
Как уже было сказано, полтора контейнера — это несерьезный разговор. Смысл идти и договариваться появляется при объеме от 45 ящиков разом.
- Отдельный специалист;
Его основная задача — налаживание и поддержание рабочего контакта с грузоперевозчиком, мониторинг, контроль. Такому специалисту, как видно, потребуются выдержка, упорство и, разумеется, знание логистики.
- И пятое, если вам не подходят предыдущие четыре пункта, — обратитесь к экспедитору.
Нередко бывает так, что экспедитор предлагает ставки ненамного выше, но у него уже все схвачено, и он избавит вас от траты нервов. Но это только в том случае, если экспедитор нормальный, а не как тот Никита из нашей предыдущей истории.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru