В рамках конференции прошло более 200 двусторонних встреч между владельцами бизнеса, руководителями логистических компаний и международных сетей
14 – 16 сентября в Сочи собрались топ-менеджеры логистических компаний из различных городов России, Китая, Японии, Индии, Турции, ОАЭ, Узбекистана, Азербайджана, Финляндии, Сингапура, Канады, Нигерии, Литвы и других стран мира для обсуждения деловых проектов в сфере международной логистики в рамках 4й международной конференции Альянса ACEX.
Международная конференция Альянса ACEX проводится в российских городах уже в четвертый раз и привлекает несколько сотен иностранных участников, заинтересованных в совместных проектах и взаимодействии. На этот раз в программе мероприятия были более 200 двусторонних встреч между владельцами бизнеса, руководителями логистических компаний и международных сетей, два дня двусторонних переговоров, шесть круглых столов на актуальные темы современной логистики.
«Деловая программа конференции началась в формате круглых столов. Модераторами выступили специалисты международных логистических компаний в сферах консолидации грузов, авиационных, железнодорожных, морских и мультимодальных перевозок, таможенной специфике, поделились актуальными логистическими решениями и ответили на вопросы участников».
Пресс-служба Альянса ACEX
Наибольший интерес у слушателей вызвали следующие темы:
- Линии сборных грузов, консолидация авиа грузов из Китая и США в Россию;
«Первый проект по консолидации авиационных грузов между членами логистического Альянса успешно стартовал в начале июля этого года. Результатом перевозки стало сокращение затрат на логистику грузов и более выгодное предложение клиенту».
Координатор агентской сети ACEX Евгения Видулина
По словам второго модератора темы, директора по развитию FANS TRANS Андрея Баранова, во время двусторонних переговоров собеседники узнали о возможности наладить такой сервис и с другими странами.
- Преимущества перевозки сборных грузов из Китая автотранспортом. Доставка сборных грузов из Турции в Россию морем через Новороссийск;
Модератор круглого стола, генеральный директор компании Atlantic Cargo Алексей Наджар обратил внимание на сроки доставки, которые соблюдены в 95% случаев, низкие и контролируемые риски при осуществлении перевозок и на выгодные тарифы для представителей малого и среднего бизнеса.
- Развитие бизнеса, совместные продукты и продажи услуг партнерами в разных странах и регионах, кооперация в Альянсах;
Спикеры обратили внимание на то, что взаимодействие и кооперация внутри таких структур приводят к долгосрочным деловым и партнерским отношениям, которые в свою очередь способствуют запуску новых проектов.
- Морские сборные грузы из Китая в Россию. Автомобильные перевозки транзитом через страны Балтии;
Представитель Global World Network (сети, специализирующейся на консолидации грузов) Кристиан Натале рассказал об увеличении товарооборота через порты стран Балтии, а также определил Китай как основного партнера по экспорту и импорту товаров в Россию.
«Постоянный рост объемов позволяет развивать сервис сборных грузов из Китая в Россию, используя российские морские порты и увеличивая их потенциал».
Представитель Global World Network Кристиан Натале
- Порт Новороссийск сегодня — его возможности и перспективы;
Модераторы темы коммерческий директор BSSS Денис Бобраков и генеральный директор ПСГ Айрат Билалов обсудили с участниками инфраструктуру и особенности порта.
«Мы собираемся осуществлять совместные проекты через порт Новороссийск. Многие наши клиенты импортируют российское сырье в Калькутту, именно такой проект по перевозке антрацита прорабатываем с компанией BSS».
Управляющий директор Exim Logistics (Индия) Химадри Паттаник
- Таможенное оформление в Российской Федерации, новый кодекс ЕАЭС.
«Тема таможенного оформления в России всегда актуальна. Процедура оформления экспорта и импорта в России характеризуется определенными особенностями, знание которых упрощает работу с клиентами, а также сокращает сроки доставки».
Директор по развитию Airon Logistic (Турция) Мелис Оман
Вторая половина дня была посвящена двусторонним переговорам. Такой формат фейс-ту-фейс привычен для международных конференций за рубежом и является новым для российских участников.
«Партнеры работают в очень активном режиме, при котором встречи проводятся в режиме 20-минутных слотов, позволяющими организовать максимальное количество переговоров за короткое время с наибольшей эффективностью».
Пресс-служба Альянса ACEX
В ACEX озвучили первые итоги таких переговоров:
У BSSS появились новые партнеры в Сингапуре, готовые переводить свои грузы в порт Новороссийск, также планируется совместная поставка груза в Израиль из Узбекистана;
Новые проекты по морским отправкам стартуют между компаниями Азербайджана и Китая;
Компания Nawinia планирует таможенное оформление и перевозки грузов из Финляндии по итогам двусторонних переговоров с Optima Freight;
На стадии реализации проект компании АМТЕК с контейнерным поездом через Монголию;
Отправки в Индию будут организовываться между турецкой компанией и российским лидером в сфере e-commerce Boxberry.
Третий день конференции был посвящен неформальной программе с экскурсией на горнолыжный курорт Красную поляну и на самый длинный подвесной мост Скайпарк, где наиболее смелые участники совершили экстремальный прыжок над горной рекой с высоты 207 метров.
Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru