9 шагов к открытию зарубежного филиала

9 шагов к открытию зарубежного филиала

Приглашаем на тренинг 9 шагов к открытию зарубежного филиала от практика с 10 летним стажем открытия филиалов российских компаний за рубежом в странах Африки, Латинской Америки, США, Европы, постсоветского пространства.

Для кого предназначен этот тренинг:

— для экспортеров, производителей товаров,

— для представителей крупного ритейл бизнеса,

— для прочих предприятий, желающих расширить географию своего бизнеса.

Вам сюда, если Вас интересуют ответы на вопросы:

— Нужно ли моей компании открывать филиал? И почему лучше работать через филиал, а не через местного дилера?

— Как нанимать персонал за границей, контролировать отчетность на иностранном языке и управлять работой филиала без владения иностранным языком?

— Как просчитать стоимость входа в страну, в которой никогда не был и спрогнозировать затраты на год вперед?

— Как продвигать свой бизнес за границей, адаптировать товар/услугу под местный рынок и избежать фатальных ошибок и потерь на этом пути?

— Как управлять зарубежным филиалом и формировать команду дистанционно?

— Как увеличить сбыт без больших затрат на рекламу?

— Как за счет увеличения затрат на содержание филиала удвоить продажи?

Что получают слушатели по итогам тренинга:

— понимание и владение информацией по выходу на зарубежный рынок

— пошаговый план действий

— разбор кейсов по каждому шагу плана

— документы и формы для последующей работы

Этот тренинг высоко поднимет Вашу компетенцию в плане открытия и управления зарубежным бизнесом, позволит сэкономить средства, время и нервы за счет пройденного экспертом пути и использования проверенных не раз средств и действий.

План тренинга

1 шаг. Изучение рынка

2 шаг. Просчет и планирование входа на рынок

3 шаг. Выбор модели оперирования и стратегии входа на рынок

4 шаг. Определение команды проекта и схемы управления.

5 шаг. Регистрация фирмы

6 шаг. Подбор офиса, склада

7 шаг. Подбор и обучение персонала

8 шаг. Адаптация товара, логистика

9 шаг. Контроль и оперативное управление зарубежным филиалом: продажи, маркетинг и реклама, финансы и бухгалтерия, логистика, сервис.

Дата: 18 и 19 февраля. Продолжительность 2 дня. Время проведения с 10 до 18 часов.

Стоимость участия в открытом тренинге: 25 000 руб.

Адрес: Москва, м. Авиамоторная, ул. Авиамоторная д.10 к.2 Бизнес-центр «Авиа-Плаза», 4 этаж, переговорная №3

Регистрация на сайте www.treningproexport.ru 

Тренинг ведет: Анна Трубецкая

Бизнес-тренер, эксперт в области международного развития, управления через личные ценности, маркетолог, стартапер российских проектов реального бизнеса за рубежом с 2006 в странах Африки, Латинской Америки, Европы, Сербии и бывшего СССР.

Профессиональный опыт и компетенции:

  • Уникальный для России опыт в международной работе с 30 странами
  • Управленческий опыт и опыт проектной деятельности в крупных холдинговых компаниях 14 лет
  • Навыки создания проектов с базового цикла, использование полного спектра аналитических инструментов маркетолога, управленца и стратега, структурирование бизнес процессов
  • Обучение и передача технологий и инструментов мотивации и самомотивации как инструментов достижения целей

Услуги за рубежом:

  • 1. Консультирование по вопросам ВЭД
  • 2. Юридическая поддержка
  • 3. Подготовка документов и рекламных материалов на иностранном языке
  • 4. Маркетинговая поддержка
  • 5. HR поддержка – найм и обучение персонала
  • 6. Аренда помещений, складов
  • 7. Организация бизнес-миссий, переговоров
  • 8. Бизнес-планирование и исследование рынков.

Источник

Похожие новости

Возможно, вам тоже понравятся эти новости

ЦЭДы укрупнятся, коррупция останется?

Сертификат соответствия и декларация о соответствии: проблемы на таможне