​На «горячей линии» Ростовской таможни в марте ответили более чем на 40 вопросов граждан

С марта этого года в Ростовской таможне начала работу круглосуточная «горячая линия». На нее можно обратиться по вопросам, связанным с совершением таможенных операций и проведением таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств.

За месяц работы сотрудники таможни ответили более чем на 40 вопросов, касающихся декларирования, постановки на учет и снятия с контроля транспортных средств для личного пользования, перемещения определенных категорий товаров и уплаты утилизационного сбора. Также нередко в таможню обращались и по вопросам, относящимся к компетенции иных контролирующих органов. В подобных случаях граждане получали пояснения, в какой контролирующий орган необходимо обратиться со своим вопросом.

«Мы открыли «горячую линию» для того, чтобы максимально оперативно реагировать на вопросы граждан и участников ВЭД, связанные с совершением таможенных операций и проведением таможенного контроля. Уверены, что такая практика будет способствовать ускорению таможенного контроля и снижению административных барьеров», – пояснил исполняющий обязанности начальника Ростовской таможни Дмитрий Кривко.

«Горячая линия» Ростовской таможни продолжает свою работу.

По возникающим вопросам, связанным с совершением таможенных операций и проведением таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств, обращаться по следующим телефонным номерам таможни:

8(863)218-02-30, 8(863)218-02-31 – в рабочие дни с 08:30 до 17:30 (понедельник-четверг) и с 08:30 до 16:15 (пятница);

8(863)287-02-25 – в выходные, праздничные и нерабочие дни (круглосуточно).

Пресс-служба ЮТУ

Похожие новости

Возможно, вам тоже понравятся эти новости

На МАПП Вяртсиля состоялось выездное межведомственное совещание

Крымская таможня: о доставке гуманитарной помощи мирному населению Украины